Делика мицубиси квадратная щиток приборов инструкция

делика мицубиси квадратная щиток приборов инструкция
После обратного переключения на повышенную передачу и при соответствующей манере вождения восстанавливается «экономичная» программа управления. При ходе поршня вверх о т н . м . т . продувочные окна закрываются поршнем, после чего начинается сжатие воздуха. Для этого необходимо установить рычаг выбора диапазона в позицию «Р», включить основные и стояночный тормоза и подложить упоры под колеса. Во время проведения проверки никто из людей не должен находиться перед автомобилем и позади него.


Если хотя бы какие-то выводы генератора обозначены латинскими буквами «S», «IG» или «L», то данный генератор имеет встроенный реле-регулятор. Поэтому необходимо предъявлять высокие требования к чистоте и качеству топлива, от чего во многом зависит срок службы насос-форсунки. Датчик уровня топлива Датчики подобного типа применяются на всех японских автомобилях с металлическим топливным баком. Обычно приходится заново изготавливать только одну клемму, вторая, как правило, почти не изнашивается. Она преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения.

Вакуумный насос во время работы смазывается маслом от масляной магистрали двигателя, и, по-видимому, из-за плохого масла иногда в нем ломаются лопасти. Для предотвращения поломок автоматической коробки передач в случае опасного выбора диапазона (например, перемещение из «D» в «R» при движении вперед) на рычаге выбора диапазона некоторых моделей АКП установлен фиксатор, при нажатии на который возможны «опасные» переключения. Если реле-регулятор находится вне генератора, то надо его найти и попробовать отремонтировать. В механических выносных реле-регуляторах чаще всего выходит из строя (пробивает на корпус) конденсатор, после чего на весь корпус попадает напряжение и сгорает предохранитель.

Похожие записи: