Defa warm up предпусковой подогреватель инструкция

defa warm up предпусковой подогреватель инструкция
Оптимально это для карбюраторных машин работающих на пределе мороза.Максим (2009-01-23)…Авно!!! Не покупайте это чудо изобретение — один головняк словите.Евгений (2009-01-11)Попробуй на сайте производителя http:\\Александр (2008-12-23) Где купить можно?! Продаётся это вообще? Принцип работы катализатора Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. Современные дизели, предназначенные для эксплуатации в северных странах, как правило, имеют фильтр тонкой очистки с подогревом. Но он зачастую работает лишь в момент пуска двигателя, когда свечи накаливания прогревают цилиндры. Решать каждому, исходя из предпочтений, типа автомобиля и бюджета. Суть в том, что горячий антифриз нагревает датчик температуры в двигателе и инжектор греет машину на меньших оборотах, реально холодный двигатель прогревается с меньшим впрыском, на более низких оборотах.


Электронный блок управления системы DEFA WarmUp легко программируется и используется для установки режима подогрева и желаемого времени, к которому автомобиль будет полностью прогрет при минимальных затратах электроэнергии. Одним из самых эффективных, но в тоже время самых опасных, можно считать прокладку выхлопной трубы через топливный бак. Defa Warm Up Неавтономный подогреватель, который производят в Норвегии. Они не глушили двигатели на ночь и всё!

Отрадно, что самарские производители подогревателей уделили особое внимание безопасности устройства. Мощность, которая подводится после этого, служит только для поддержания неизменной температуры. Наша компания также предлагает приобрести и установить топливные подогреватели бандажного пред пускового (устанавливается на штатный фильтр) и проточного варианта (врезается перед фильтром тонкой очистки) работающих от 12 или 24 вольт. Любой владелец дизеля знает, что на морозе не соответствующая сезону солярка мутнеет – кристаллизуются парафины, в ней содержащиеся. Обычно, мощность его варьируется от 500 до 5000 Вт. Нагревательный элемент помещен в герметичный теплообменник, который монтируется в технологические отверстия системы охлаждения двигателя, либо же соединяется с рубашкой охлаждения при помощи патрубков. ЭБУ с таймером. Пусть немного дольше, зато безопаснее в пожарном отношении и свойства масла не ухудшаются. В прежние времена бытовал еще один способ – прогрев горячей водой.

Похожие записи: