Азлк 2140 люкс инструкция

азлк 2140 люкс инструкция
Прошу строго не судить за отзыв, первый раз пишу о первой машине).Начнем с пред истории. Впрочем, свою задачу «осовремененный» Москвич выполнил вполне успешно, позволив «сороковому» продержаться на конвейере аж до 1988 года. Будучи вечно ограниченными в средствах и возможностях, дизайнеры АЗЛК увидели в этом задании возможность наконец-то «оторваться» и сделать Москвич если не лучше Жигулей, то как минимум на уровне главных конкурентов из Куйбышевской области. Zmieniono też pas tylny, rezygnując z bocznych «płetw» z kierunkowskazami po bokach klapy bagażnika, lecz pozostawiając mimo to na ich miejscu niewielkie przetłoczenia nadwozia. Машина у нас почти две недели, а даже на внешний вид авто сильно преобразился(это сможете увидеть по фотографиям). В Крокодилке есть еще недочеты, но мы их постепенно устраняем.


Примечательно, что переход от модели «Москвич-412» к «Москвич-2140» был постепенным — некоторые машины самого раннего выпуска сохраняли часть кузовных панелей и деталей интерьера от старой модели. Люкс делали в кооперации с югославами: они поставляли нам комплектующие, а мы расплачивались машинами. Москвич-21406 — модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской и буксировочными проушинами.

Наши мужики, когда узнали, в шоке были: «Если бы нам заплатили хотя бы 80 тысяч рублей — мы бы им такое сделали!» И сделали потом. Уюта в салоне прибавилось и благодаря ворсовому ковру пола, а также иной форме обивки дверей. Исходная версия интерьера 2140SL, разработанная американскими специалистами. На АЗЛК её посчитали изобилующей элементарными эргономическими просчётами и в серию пустили только после глубокой доработки. Причем решили действовать по той же схеме, какую применяли многие производители – «люксовая» модель отличалась от базовой лишь элементами наружной отделки и интерьером, в то время как силовая структура кузова (и другая техника) оставалась практически без изменений. Pre-production models were shown during 1975. Starting in 1981, the modernised modification of the M-2140 export/luxury model was also designed and branded «2140 SL» in the Eastern Bloc countries and «1500 SL» outside.

Похожие записи: