Ауди а6 1 8 ajp инструкция по замене цепи

ауди а6 1 8 ajp инструкция по замене цепи
Как и положено автомобилю такого класса, список даже базового оборудования Audi A6 впечатляет: четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, передний электропакет (стекла + зеркала), ABS, центральный замок, регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка, раздельный климат-контроль. Кроме вышеперечисленных операций нужно не забывать и про замену антифриза – каждые 60 тысяч км пробега или каждые 3 года. В некоторых автосервисах рекомендуют во время замены ремня ГРМ (по инструкции это следует делать раз в 90 тысяч км) поменять и водяной насос. Блок восстановлению не подлежит, только замене.И переднеприводные, и полноприводные трансмиссии quattro достаточно надежны.


Чаще всего, причина в окислившимся контакте на штекере под водительским сидением. Те же проблемы с окислением контактов встречаются в поворотниках и стеклоочистителях. Такая мера не обязательна и замена помпы происходит исключительно по желанию владельца. Нет излишней агрессии, как у BMW 5-series, и нет напыщенности и снобизма Mercedes E-Klasse. Дорого. Очень дорого. И дело даже не в стоимости самого автомобиля. Замена передних колодок требуется в среднем через каждые 30 – 40 тысяч км, задних – через 50 – 70 тысяч км. После 100 тысяч км пробега выходит «от старости» дроссельная заслонка.

Мало недостатков. И все равно – большинство покупателей пройдут мимо и не обернутся. А почему? Достаточно лишь сказать, что шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами (по четыре рычага на колесо), и менять их, в зависимости от стиля вождения, приходится каждые 40 – 80 тысяч км. Также следует помнить, что неквалифицированное обслуживание топливной системы может привести к выходу из строя насоса ТНВД, который ремонту не подлежит (а его стоимость сопоставима с ценой подержанного автомобиля – от 2500 у.е.) .Все двигатели А6 отличаются завидным масляным аппетитом. Они являются наиболее надежными.Титул «самой неудачной модификации» сервисмены отдали версии 2,7 Bi-Turbo. Передние амортизаторы «выхаживают» 80 – 100 тысяч км, задние – 110 — 120 тысяч км пробега. Однако справедливости ради отметим, что это присуще всем автомобилям бизнес-класса.

Похожие записи: