Ауди а 6 с 5 инструкция


Картину, корзину, картонку… гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Также стоит помнить о том, что A6 (впрочем, как и другие автомобили этой марки) требовательна к качеству топлива, масел и нуждается в квалифицированном сервисе. Поклажа едет бизнес-классом Практически вся техническая начинка досталась ему от просто “А6”, так что немецкая фирма, по сути, пригласила журналистов в Испанию, чтобы посмотреть на “шестерку” с новым багажником. Автомобиль также получил систему полного привода quattro нового поколения, в которой используется муфта вместо дифференциала Torsen. Они характерны для машин, выпущенных до 1999 г. Иногда загорается лампочка неисправности подушки безопасности.


Weight distribution, however, improved slightly (55.7 percent front/44.3 rear for the V-6 against 57.7/42.3 for the V-8), illustrating just how large a role balance plays in a vehicle’s handling. Обоснованно дорогой, т.к. решения, примененные в авто, исполнены на высоком уровне. First, the technology is complex, so you’ll pay more up front — and if the transmission goes bad out of warranty, you could be on the hook for an expensive repair bill. Все модели оснащались антиблокировочной системой тормозов ABS фирмы Bosch. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.

Диаметр разворота автомобиля в кузове седан = 11,68 м. Audi A6 (C7) — четвёртое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Take the response of one motorist who reasonably could have been offended by one editor’s assertive on-road maneuver: “[Expletives deleted]! Nice car! [More expletives deleted]!” Or the pickup-truck-driving gentleman who admired the R8 from on high at a stoplight and asked how it was to drive. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) и вакуумным усилителем. Кроме того, опционально автомобиль может быть оснащен виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, которая представляет собой 12,3-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 1440 на 540 пикселей.

Похожие записи: